Удивительно, но часто высокие показатели продаж отмечаются у наборов, в состав которых входят плохо продающиеся по отдельности товары. Маркетологи это объясняют тем, что люди готовы получать товар на более выгодных условиях и при этом иметь возможность сэкономить время, что уже является для потребителя дополнительной мотивацией. Такой подход открывает новые возможности для бизнеса, что является несомненным преимуществом:
- Расширенные маркетинговые возможности: предложение приобрести уже готовый набор товаров является привлекательным для клиентов. Во-первых, покупая набор, клиент не тратит время на поиски отдельных товаров. Во-вторых, клиент покупает вместо одного товара сразу несколько дополнительных предметов, в числе которых могут оказаться неходовые товары. Это выгодно еще и тем, что эти товары можно удачно сочетать и использовать вместе.
- Сокращение рекламных инструментов без снижения ее эффективности: можно в набор внести новинки, чтобы познакомить аудиторию с пока неизвестным новым продуктом и при этом сэкономить денежные средства на промоутерах и рекламных инструментах.
- Увеличение продаж: чем больше вариантов наборов вы предоставите клиенту, тем больше продаж. Например, если у вас есть набор из пяти предметов, вы можете привлечь клиентов, которым нужны только два или три предмета, но которые готовы купить набор из-за привлекательной цены. Таким образом, вы будете продавать больше товарных позиций.
- Упрощение процесса покупки: вместо того, чтобы потратить время на поиски отдельных товаров, клиент может воспользоваться сразу предложенным вами готовым набором, либо же предоставить ему вариант во время оформления заказа самостоятельно собрать набор. Например, набор аксессуаров из двух узких и двух широких браслетов, где клиенту можно выбрать цвета, которые предложены на сайте. Это упрощает процесс покупки для клиентов, гарантируя, что они будут удовлетворены вашим сервисом.
- Сокращение расходов на доставку: покупая набор, клиент покупает все предметы сразу, а не по отдельности. Таким способом, вы высылаете один заказ вместо двух или трех. Это поможет вам сэкономите время и деньги на курьерские службы доставки.